По-моему, очень хорошее юмористическое стихотворение! Пара моих соображений - под спойлером.
Всё нижесказанное - совершенно не призыв что-либо менять, у тебя цельное и осмысленное стихотворение. Только делюсь своим взглядом и своим подходом, ни на чём не настаивая.
1. Парнас - обитель бога Аполлона, покровителя искусств, Пегас же живёт то на Парнасе, то в Коринфе, где у него стойло, то на Геликоне - горе, где живут музы. Так что поэту, пришедшему к Парнасу, естественнее было бы надеяться на встречу с Аполлоном.
2. Когда в стихотворении есть конкретные детали, одни должны "выстреливать", играть какую-то роль. В частности, для чего в первой строчке упомянута "тягучая пустота немого дня?" Если бы первая строка была "В весёлом шуме солнечного дня" - это никак не повлияло бы на остальное стихотворение. То есть - либо нужно не вдаваться в детали, либо использовать их.
3. Трудно представить, что можно у подножия услышать то, что говорят, глядя с горы (кстати, Парнас - огромная гора). Я бы как-то приблизил героев друг к другу.
4. Стоило ли идти за парой фраз? Поможет ли пара фраз?
5. Можно попробовать в уста Пегаса вложить какую-нибудь изюминку, что-нибудь забавное.
6. Финальную строчку можно попробовать чуть обыграть, не ограничиваясь констатацией.
Например, как-то так:
И тёмной ночью, и средь бела дня Я приношу свои стихи к подножью Горы Парнас – ведь там обитель божья, Там Аполлон! Поддержит он меня.
Но вместо Аполлона конь Пегас Спускается с горы, глядит недобро. – Опять поэт?! Болят хребет и рёбра, От этих толп. Не выдержу всех вас!
Его прошу: – Пегасик, подсоби! Я похудею, на диету сяду, Не буду есть конфет неделю кряду Мне б парочку сонетов о любви.
Взглянул Пегас, суровый вид храня: – Я – не Шекспир, сама пиши сонеты! ...Торт с горя съела, плюнув на диету, Пусть эта лошадь скачет без меня!
И пара сувениров от меня. Дружеский перепев твоего стихотворения:
Высокие традиции храня, Я приношу свои стихи к подножью Парнаса - Аполлона потревожу, он там живёт, и кони, и родня...
С высокой той горы хоть кто-нибудь – Пифон, Пегас, хоть Росинант с Буланкой, Подумает: - Ну что за хулиганка? И спросит: - Что, в поэты держишь путь?
Я их начну просить: - Пифон, Пегас, Буланка, Росинант, стихи прочтите! – Я к Вам плыла по морю на корыте, Чтоб вы мне подсказали пару фраз.
Они ответят, строгий вид храня: - Здесь нет подсказок, ты уже не в школе. Иди, пиши! Да съешь полпуда соли! ...Я съела пуд! Узнаете меня!
По-моему, очень хорошее юмористическое стихотворение!
Пара моих соображений - под спойлером.
И пара сувениров от меня.
Дружеский перепев твоего стихотворения:
Высокие традиции храня,
Я приношу свои стихи к подножью
Парнаса - Аполлона потревожу,
он там живёт, и кони, и родня...
С высокой той горы хоть кто-нибудь –
Пифон, Пегас, хоть Росинант с Буланкой,
Подумает:
- Ну что за хулиганка?
И спросит:
- Что, в поэты держишь путь?
Я их начну просить:
- Пифон, Пегас,
Буланка, Росинант, стихи прочтите! –
Я к Вам плыла по морю на корыте,
Чтоб вы мне подсказали пару фраз.
Они ответят, строгий вид храня:
- Здесь нет подсказок, ты уже не в школе.
Иди, пиши! Да съешь полпуда соли!
...Я съела пуд! Узнаете меня!
И мои снимки горы Парнас и Кастальского ключа: