Я на него и вышла, да, картинки увидела там раньше, чем сюда зашла. Да, конечно, этот текст состоялся, с этим я согласна. Всё остальное - лишь мои капризы
Спасибо, Гулим:) Я буду думать/решать... Что такое мезонин, знаю, у меня архитектурное образование:) "Оставлю-ка" я мезонин Чехову:))) А меня и чердачное окошко устроит.
Спасибо, Гулим! Этот текст и осатурнен, и напечатан в книжке:) Вряд ли что-то когда-то захочу менять. Тебе осталось прочесть, когда будут время и желание, сегодняшнее эссе Наташи Сафроновой:)) http://litgalaktika.ru/publ/72-1-0-20999
Ага, почитала - прекрасное начало! Но это же неправильно, когда нельзя понять одно, не прочитав предыдущего. Это же две самостоятельные миниатюры, разве нет? И мои вопросы к этому тексту никуда не делись. Наоборот, теперь ещё больше хочется сплести эти две миниатюры волшебными нитями сказочного пространства. Они есть в начальной, но я не вижу, не слышу их здесь, увы. (
Милана, ну что тебе сказать, чтобы похвалить одно, не обидев другое... Ну вот, не обижайся, но вот как по мне - эти две миниатюры - небо и земля. Здесь у тебя всё ладно скроено и крепко сшито. В историю погружаешься, ей увлекаешься и наслаждаешься. Здесь всё понятно и нет ничего лишнего (на мой первый взгляд, во всяком случае). И я знаю, что проза тебя слушается, поэтому очень надеюсь, что ты доведёшь продолжение истории до уровня этой миниатюры, и я даже не знаю, можно ли лучше, но мне и не надо лучше, здесь меня всё устраивает )) Хотя... Мне к финалу пару предложений о внутреннем состоянии художника хотелось бы добавить. Оборванность, она, может, и к месту тут, но душа чего-то просит, продолжения сопереживания, что ли, грусть какую-то и растерянность обозначить.
Гулим, посмотрела в читателях начала истории, не нашла тебя, поэтому, если вдруг заинтересуешься: http://litgalaktika.ru/publ/48-1-0-2016 Спасибо, после конкурса вернусь к твоим замечаниям.
Милана, да, кирпичи бывают и белые, и рыжие, но так ли важно уточнять все детали? Кое-что читатель и сам додумать может, даже если это не то, что имел ввиду автор. )) Главное - чтобы картинка складывалась. Пусть даже у каждого - своя. И, ведь если сказано - кирпичная, то и цвет уже складывается стандартный, кирпичный, разве нет )) Ну, это не оранжевый, да, но, может, эту оранжевость внести там, где общее описание дома? Напр: "перед выкрашенным голубенькой краской домом с выглядывающей из-за мезонина оранжевой трубой "? ? Именно там, где общее описание, чтобы можно было представить разом общую картину и без перегруза? Я вот и ещё не понимаю, как это у тебя труба оказалась перед мезониновым окошком? Труба обычно с тыльной стороны мезонина находится, иначе дым будет в окошко задувать, да и... вообще. Кстати, может, ты объяснишь мне, как именно расположен этот представленный тобой дом относительно дорог и с какой стороны у него лужайка? Я долго чесала в затылке и наконец вообразила такую картину: дом стоит лицом к аллее, а между её торцом и домом находится (перпендикулярно алле) проезжая часть. Но дом стоит не вплотную к проезжей части, а немного в глубине, и поэтому перед ним - лужайка. Это именно так, или я всё-таки не рассмотрела картинки?
Вот здесь мне очень хочется вставить "уже", а то получается, что эльфы любят пожухшие цветы )
попрощаться с палисадником, в котором уже пожухли и поникли цветочные головы.
"С кончиков моих мохнатых ушек, спрятанных под капюшон, капли дождя падали на лоб..." Ну вот если ушки спрятаны под капюшон, то как на них вода попадала, а?
И вот, там, где художник ни с того ни с чего стал предлагать выбрать цвет краски... ну откуда она могла знать, о чём речь? Ну, в смысле, что он собирается именно ей сапожки или что-то ещё нарисовать и потом чудесным образом они окажутся на ней? Ну, как бы, эта ниточка, связавшая их, не обозначена, нмв
Гулим, спасибо за внимание! посмотрю потом. Я думаю, ты права, что цвет кирпича не важен в принципе. Наверное, в рассказе о художнике могут всё-таки "лишние" цвета появляться, и оранжевый – он оптимистичен... Кирпичи на нашей даче были разные по цвету, и зависел выбор часто от положения экономики в стране. Например, в перестройку мы клали печь из белорусского: самый дешёвый и доступный для нас был. До сих пор стоит по центру дома печь, правда, мы ею не пользуемся почти:)