Эти стихи поддались мне не сразу. Сменил темп чтения на более медленный, стал не торопясь вытягивать каждую последующую строку из предыдущей и осмысливать, и строки засверкали. И цвета встали цепочкой: белый свежевыпавший снег, серебро, напрашивающаяся голубизна или синь в глубине следов (а может, серость предыдущих напластований снега), чёрный вороний крик – сгущается, чувствуете, да? А потом – порх! – и в небо («улетаю… за криком»).
Очень размашистое, на всю строку, перечисление. Хоть и долгое, не могу ничего плохого сказать: перечитываю раз за разом – лишнего не вижу. Может быть, настойчивое перечисление необходимо, чтобы пересилить, перетянуть то, что тянет назад. Типа помнить цель, чтобы не поддаться слабости. Хотя странно: ведь все драконы и райские сады исходят от того же голоса. Или ЛГ воспринимает всё это типа: «Напугал кота сметаной»? Для ЛГ вроде как идти по следу за всеми этими дарами – весьма желанно.
Когда так хочется копаться в плоти стихов, не очень думается о технической составляющей. Стихи эти, наверное, о нашей реальности: посмотри, я покажу тебе всё, но тебе же будет лучше,если ты откажешься от «журавля в небе». Нет?
Вот финальная строка для меня невнятна. Это не то, что можно разъяснить, просто формулировка кажется мне туманной. Так же, как и образ нити.
Для таких ярких стихов довольно обычная форма, Крепкая, неплохая, но, к примеру, блестящих рифм я не увидел. Или какого-то особого слияния формы и содержания. Да, может быть, здесь и не надо оттягивать на форму. Но читается неплохо, увлекает.