Впору процититровать Высоцкого: «И ни страшно ничуть!»
Объясню, почему:
«Страх бормотаньем пытаюсь глушить» - это с первой строки… Хотя ничего ужасного пока не произошло. По логике, весь остальной текст должен по нарастающей нагнетать атмосферу хоррора? Так ведь и этого нет… Скорее, накапливается количество вопросов к автору по поводу моментов непрописанности.
Вопрос № 1: Куда и зачем автору нужно пробраться в тиши?
Вопрос № 2: Почему и зачем дома превращаются в ловушки?
Вопрос № 3: Сколько лет ЛГ или каково его состояние здоровья, что он нуждается в опеке?
Вопрос № 4: Что означает «город за жителей взялся всерьез»?
Вопрос № 5: Как может капкан (или город) «обнажиться сталью воды на срезе»? Капкан, который разрезали, уже точно никому не опасен.
Вопрос № 6: И вообще, что страшного в таких природных явлениях, как метель (особенно если она не здесь, а где-то там, «над крышами») и слякоть?
Вопрос № 7: «В стаях пугающе-наглых ворон нет чёрной птицы, умеющей плакать» - А что, непременно должна быть?
О технике: «Бормотаньем» - это только потому, что полная форма слова в размер не лезет. А краткие формы текст не украшают. «Сон подворотен ничем не нарушив» - два слова слипаются при чтении вслух на общей букве «н». «Смог» и «домов» - слабая, плохая рифма. «Ни опеки, ни звезд» - что-то вроде хрестоматийного «шел дождь и толпа студентов».
Ну, и наконец, то, что «сделало» коду этого стихотворения: прочтите ВСЛУХ фразу «Хищно под арками лязгнет металл»...
И попробуйте не рассмеяться этому «триллеру» с неудобоваримо лязгающими «подарками».