СУДЬЯ | ИТОГ | МЕСТО | Соот. | Техн. | Худ. | Доп. | Комментарий | Евгения Ткалич | 12 | 2m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Мистическая, странная история, странная своей нереальностью, такой, как на картинах Дали. Но попадание в эту тревожную мистику случилось. Найдена та необъяснимая сумасшедшинка, что делает и поэзию, и фантастику.
Неизбитые рифмы, точная стилистика, яркая концовка. Понравилось. | Игорь Колесников | 12 | 3m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Цель (именно так – с большой буквы), двойник, иллюзии, мираж, койот, призрак. И вечность (жаль, что с маленькой буквы).
Ничего не понятно, но очень интересно! | Майк Зиновкин | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | »» Текст комм. Хорошо. Но я почему-то запнулся о «степного» койота. Возможно, я и не прав, но… | Алкора | 8 | 6m | 2 | 4 | 2 | | »» Текст комм. Здесь (на мой взгляд, возможно, ошибочный) – стихи-фантазия, которая образно излагается, но никуда не ведет и никаких личных ассоциаций или открытий читателю не дарит. Или это написано по сюжету произведения, которого я не читала, поэтому и не поняла о чем оно. Стихи меня, к сожалению, не затронули, поэтому такая низкая оценка. Да и отдельные фрагменты текста показались случайными, накрученными только в угоду заполнения строки, как, например, «кармический шар гало». Где «карма» (философское понятие и представление), а где «гало» – физическое явление, которое скорее круг, чем шар... И таких мест в тексте довольно много – упоминаний о многом и о разном, что не составляет единства и содержание (мысль стихотворения) никак не раскрывают. | Юрий Семецкий | 13 | 1m | 2 | 5 | 5 | 1 | | Та Ши Ко | 12 | 3m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. «Ранил врага, который лицом похож, Словно двойник.» – смущает выражение «который лицом похож». На мой взгляд, правильнее будет «Ранил врага, с которым лицом похож, Словно двойник.». | Евгения Валиева | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | | Neihardt | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | »» Текст комм. Имя героя сразу напомнило городок Памул в Мексике. А стихотворение несколько отвратило от себя обильной стилистической эклектикой. Американские койоты и скунсы соседствуют здесь с дамасскими ножами (а знает ли ЛГ индейского происхождения, что его нож сделан далеко за «большой водой» - в Дамаске?), метеорологическими терминами (гало), индуистскими религиозно-философскими определениями (кармический) и, наконец, с лексикой, типичной для отечественной мифологии (нечисть морочит).
Какой, однако, у индейца-призрака кругозор широкий!
«Тоска жалит» и «разрывает»… У меня как-то школьники во время игры придумали небывалого зверя Шмелеволка. А оказывается, это была просто тоска.
Если Памулу чертыхнулся – значит, набрался нехороших слов от белых христиан. В мексиканской традиционной мифологии нет чертей – злые боги тоже боги.
Сюжет при этом даже интересен. И его можно было отработать гораздо красивее. | Татьяна Кантина (Рейвен) | 12 | 2m | 2 | 4 | 5 | 1 | »» Текст комм. Одно из сразу запомнившихся стихотворений. За картинкой, за экзотичностью визуальных образов - эмоция глубинного страха и полной безнадёжности. Умерший не знает, что умер, его дорога – странствие из яви в сон, с возвращением в исходную точку, которое будет длиться... всегда. Своеобразный ад отдельного человека.
Липкий туман, вползающий улиткой в мозг, окружающая тьма безвременья – усиливают впечатление. | Ира Сон | 9 | 4m | 2 | 4 | 3 | | | Лионель Садорро | 11 | 1m | 2 | 5 | 4 | | »» Текст комм. Понравилась история. Слог ёмкий и лаконичный. Хорошие картины рисуются. Койот – отличная деталь. Отметил для себя: «Вползает улиткой» – за сравнение, «кармический шар гало» – за звучание, «Ждёт его дома маленькая Лао́к» – за колорит, «плюнул и чертыхнулся» – за правдоподобность.
Ритм хорошо соблюдён. Единственный сбой «свидеться бы» – на 1-й слог и на 4-й неравносильные ударения падают, но это мелочь. Именно из-за ритма не хочется отрываться от чтения. И финал неожиданный. |
|