Беспроигрышная в русскоязычной сетературе тема. Ждите аплодисментов, автор!
(Интересно, взялся бы автор за описание этого боя местного значения, если бы не конкурсное задание? И насколько вяжется здесь содержание с заданной конкурсом формой? Подвиг человека – и планетка роботов из сказки… «Где Москва, а где Багдад», как говорится. Впрочем, на оценку текста повлияли совсем другие факторы…).
Полагаю, вой (пролетающих снарядов?) сделался ехидным исключительно потому, что буква «Е» была нужна в начале строки.
Рифмы типа «высоту-черноту», «огня-броня», «сражений-траншеи» (да, при всей ее неточности), «книжках-мальчишка», «обречены-должны», «страшен-башен», «Богу-дорогу» и т.п. – банальны и типичны именно для жанра военной лирики.
«Раскаты – заката» - вообще на уровне пресловутых ботинка и полуботинка.
«Оскал крестов» – это как? Чем там скалиться-то?
В «смертоносный хоровод» танков на поле боя тоже как-то не верится, простите. Может, в компьютерной игрульке типа «WoT» и бывает, конечно… Конкретно у немцев во Второй мировой вообще в ходу были два любимых тактических приема: на неудобной пересеченной местности прорыв колонной (друг за дружкой быстро проскакивать в пробитую в обороне брешь) и в широком поле - фронтальное наступление (развернуться в шеренгу или строй двойного пеленга – клином, и медленно ползти на окопы врага, стреляя с выцеливанием по опорным точкам обороны и позволяя не отставать своей наступающей пехоте). Ни то, ни другое на хоровод, поверьте, не похоже.