СУДЬЯ | ИТОГ | МЕСТО | Соот. | Техн. | Худ. | Доп. | Комментарий | Евгения Ткалич | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | »» Текст комм. Я в эту ночь весны мужем счастливым стал — стал мужем весны? Ну и Пастернака лишний раз вспоминать всуе не надо бы. Вроде бы я не ханжа, но строки «…в губы твои и грудь — до опьянения/ Снег за окном валил яростней и сильней/ яростней и сильней стали движения» на фоне пейзажного благолепия, да ещё и выделенные ритмом, вроде как бы из другой песни. | Игорь Колесников | 12 | 3m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Интересная аналогия, хорошие эмоции, приятный слог, умело, технично.
Это довольно типично для поэзии – проводить параллели между чувствами и природными явлениями, но здесь образы не выглядят затасканными.
С первого раза трудно читаются пиррихии в строке «до опьянения» и дальше. Если читать как написано, то возникают две дактилические рифмы, которые тоже поначалу воспринимаются как сбои. | Майк Зиновкин | 7 | 7m | 2 | 3 | 2 | | »» Текст комм. Отличное посвящение новобрачной. Если же оценивать его, как художественное произведение, то оно кончилось и зафальшивило на 11-й строке. И даже удачная последняя не выправила положения. | Алкора | 9 | 5m | 2 | 3 | 4 | | »» Текст комм. Пусть и мелкая придирка, но мне немного мешает вынуждаемое ритмом стихов наличие двух ударений в многосложных словах текста:
- что календарь на днях прОвозгласИл весну…
- в губы твои и грудь – до опьянЕниЯ.
- яростней и сильней стали движЕниЯ
А в строфе:
«Долго ли длилась ночь? Чудилось, только миг…
Таяла за окном белая пелена,
дружески вдруг мигнул старый фонарь из тьмы,
эхом знакомых строк слышался Пастернак»
почему-то рифмы (хотя допустимые и даже интересные!) на слух не воспринимаются как рифмы – они плохо слышны. И еще (понимаю, что это обусловлено заданием «бумеранга», но, если о наличии задания не знать, то) напрягает повтор многих значащих слов в коротком стихотворении. Мастер (не имея задания) постарался бы сделать язык этих стихов богаче, используя синонимы. | Юрий Семецкий | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. Детализация толком не закончилась, а уже постельная сцена началась. Вместо строки, «я ускользал в его в мягкую белизну», кмк, нужно что-то про внешний фактор. Может быть, какая-нибудь снежная баба растаяла и потекла. Это я пытаюсь логически продолжить образ, но не настаиваю. | Та Ши Ко | 8 | 7m | 2 | 3 | 3 | | | Евгения Валиева | 13 | 1m | 2 | 5 | 5 | 1 | »» Текст комм. Ай как красиво переплелось тут всё: белизна снега и подушек, движения снега и любви, идущий рефреном снег Пастернака и такой же снег эхом в голове счастливого ЛГ. Эта весенняя снежная ночь была прекрасна. И ветру в ней, конечно, не место, пусть поскулит за дверью – отличный образ ветра получился.
«в его вмягкую» - если не опечатка, то напрасное просторечное усиление, с одной стороны. С другой – тоже вариант, ведь с учетом нанизывания последующих «в» можно поймать эмоцию проникновения. ) | Neihardt | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. Добротно сделано, есть несколько интересных приемов. Например, повторения логично вписываются в ритм, усиливают эффект динамики. Хотя ассоциации белизны чистой постели с белизной снега встречаются довольно часто, а смятые простыни как аллегория счастливой ночи любви – еще чаще.
«Вдруг» - непростительная неудобочитаемая втычка. Еще и звукопись неважнецкую создает рядом со словом «дружески».
«Ускользал… в губы твои и грудь» - наводит на мысль о резком превосходстве дамы в росте над кавалером. Зачем же превращать хорошую лирику в анекдот о гноме, влюбленном в великаншу?.. | Татьяна Кантина (Рейвен) | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | | Ира Сон | 10 | 3m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. Понравились образы. И Пастернак в тему)
Здорово!
Одного не могу понять:
"мужем счастливым стал" - а до этого кем был? | Лионель Садорро | 10 | 2m | 2 | 4 | 4 | | |
|