СУДЬЯ | ИТОГ | МЕСТО | Соот. | Техн. | Худ. | Доп. | Комментарий | Евгения Ткалич | 11 | 3m | 2 | 4 | 5 | | »» Текст комм. Сложный текст, но ярко-эмоциональный. Разделённый на две части, он предлагает соединить их в одну историю – и тут у читателя невероятные возможности для фантазирования, что очень неплохо: можно найти любое объяснение написанному.
Но чтобы это сделать, нужно внимательно (и несколько раз) прочитать, анализируя каждое слово. Признаюсь, мне понадобилось трёхкратное прочтение. Это ст-е не для всех (хорошо это или плохо?), большинство читателей пробежит его по диагонали, и сочтёт за ребус. Но, возможно, я неправа, ведь мне ст-е понравилось, хотя и не сразу.
По технике: Мне кажется, слишком много «закадровости», коротких односложных фраз, что работает на динамику, но не на понимание. | Игорь Колесников | 12 | 3m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Нетривиально раскрытая тема. Хорошая техника, незатёртые рифмы, интересные образы, счастливый финал.
Мне просто понравилось. И такое бывает… | Майк Зиновкин | 6 | 8m | 1 | 3 | 2 | | »» Текст комм. Наверное, это должно трогать, но меня не тронуло, ибо сделано достаточно грубо, на мой взгляд. | Алкора | 11 | 3m | 2 | 5 | 4 | | | Юрий Семецкий | 13 | 1m | 2 | 5 | 5 | 1 | »» Текст комм. Вот она — социальность. Казалось бы, очевидно, что именно сюда и должна была вывести картинка, но нет. На эту тему только одно стихотворение написано на этом конкурсе. Или ещё будет? :) | Та Ши Ко | 9 | 6m | 2 | 3 | 4 | | »» Текст комм. «Клонирован, - отметка на листе забытого в портфеле документа...» – по-моему, оформление цитаты из документа нужно оформить так: «Клонирован…», – отметка на листе забытого в портфеле документа...
«дал не живое» – «неживое»
«венок сидит, как шляпка» – запятая перед «как» лишняя, т.к. здесь сравнительный оборот выступает в значении обстоятельства образа действия.
«"сестричке"» – на мой взгляд, кавычки лишние, т.к. из контекста понятно, что это медсестра.
Понравились рифмы «документы - незаметен», «углепластик - мастер», «живых - сожжены», «шляпка - зябко», «шаль -полежать», «Терминатор - палаты», «аспирин - разбери», «чудо - пичуга». | Евгения Валиева | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | | Neihardt | 5 | 9m | 1 | 3 | 1 | | »» Текст комм. Стихотворение-клип, щедро приправленное авторской хитростью: здесь, на самом деле, вдвое больше строк, чем на первый взгляд кажется.
Соотношение с картинкой более чем сомнительно. Будем считать привязкой к иллюстрации злосчастный «автобус».
Расстановка знаков препинания по воле левой пятки автора и умышленно безграмотное «человеков» в строке «Ураново-активно. Лавка. Две. Фигуры человеков. Углепластик» заставляет предположить, что это намеренный эпатаж. Какая-либо целостная картина при чтении не складывается. Отрывки из обрывков.
Клонировали и забыли? Зачем тогда клонировали? Что там за «коптер»? Почему неживое тело – счастье для живых? Куда льют глюкозу, если вены пропали еще вчера? Чем и зачем мается свеча?
И главное, кто мог бы стать целевым читателем этого стихотворения? Поклонник психоделики, разве что…
Выбивающееся из стилистики коптеров и кибер-мастеров «зябко» и «кушать», а также сомнительные рифмы типа «документа» -«незаметен» окончательно превращают для меня этот текст в набор слов – ни уму ни сердцу. | Татьяна Кантина (Рейвен) | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. История затронула. Но изложение показалось несколько сумбурным, потому что текст воспринялся, как погружение в междумирье, хождение по граням между смертью/снами/воспоминаниями, и при этом переход от одного к другому иногда было сложно уловить.
Смутил аспирин, который вводят (всё же форма таблеток привычней для этого лекарства) – мелочь и деталь, а картинку меняет.
Залётная пичуга – в постапокалептическом радиактивном мире как-то не представляется. | Ира Сон | 9 | 4m | 2 | 4 | 3 | | | Лионель Садорро | 5 | 7m | 0 | 4 | 1 | | |
|