СУДЬЯ | ИТОГ | МЕСТО | Соот. | Техн. | Худ. | Доп. | Комментарий | Евгения Ткалич | 12 | 2m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Жуткая ночная страшилка. Не совсем понятна реальная её подоплёка, но тут предлагается читателям пофантазировать. Сильная концовка и умелое нагнетание ужаса. Лично мне бы хотелось большей открытости в плане реального события. | Игорь Колесников | 12 | 3m | 2 | 5 | 5 | | | Майк Зиновкин | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | »» Текст комм. Достаточно крепкий триллер. | Алкора | 12 | 2m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Мне кажется, содержание этих стихов может стать близким и понятным очень многим. Здорово описаны чувства и сожаления персонажа, причем, описаны не пересказом, а поэтическими средствами: «Отчего у выпавшей нам судьбы только боли – полные закрома? Я бы так хотела его забыть, и забыть, что сделала с ним сама». Или: «Расплетаясь, тропы уводят в ад. Искупить не выйдет мою вину: я совсем не думала убивать, я хотела просто его вернуть». Автор не балует избытком тропов – образами и сравнениями, но мелодия стихов и точный подбор слов отлично передает искренность монолога персонажа и общее настроение. | Юрий Семецкий | 12 | 2m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Таинственно. Прям, Яна Вагнер. (я не гадаю, это известная писательница, если что) :) Люблю такие стихи. | Та Ши Ко | 10 | 5m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. «На беду зашла далеко игра.» – На мой взгляд, нехорошая инверсия.
«Только боли – полные закрома?» – тире лишнее.
Но понравились рифмы «прогнать – окна», «бред – оберег», «в ад – убивать», «муть – к нему».
В целом же хороший стиш – горечь безысходности органично переплетены с мистикой. | Евгения Валиева | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | | Neihardt | 11 | 3m | 2 | 4 | 5 | | »» Текст комм. Мистическая лирика с элементами хоррора. Причем, стихотворение очень неплохо сделано.По крайней мере, целостно. Сквозной образ суженого – привидения, привязанного к миру живых оберегом, подаренным ЛГ- опрометчивой колдуньей, мог быть чуть конкретнее и ярче, но это – пожелание, не повлиявшее на оценку текста в целом.
Очень хорошо сделана кода. | Татьяна Кантина (Рейвен) | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. Хорошо. Особенно впечатляет белая пустота, непроницаемая для света, чувство страха и угрозы, чьёго-то злого присутствия. Однако, в сюжете истории были моменты... недопонимания, что ли: ЛГ случайно убила любимого колдовством, а хотела просто, чтоб был с ней? Для чего у него такой странный оберег: и защитить от неё самой не смог, и спокойно уйти не даёт? ЛГ, прячущаяся от своих же "косяков" симпатии не вызывает, но раз эмоциональный отклик есть, значит образ вполне живой получился. | Ира Сон | 13 | 1m | 2 | 5 | 5 | 1 | »» Текст комм. Технично, грамотно, искренне и как-то по-настоящему, что ли.
Эмоционально цепляет, особенно концовка. Дух захватывает.
"И забыть, что сделала с ним сама." - показалось, что "сама" здесь больше для рифмы, по содержанию это и так понятно. | Лионель Садорро | 9 | 3m | 2 | 4 | 3 | | |
|