СУДЬЯ | ИТОГ | МЕСТО | Соот. | Техн. | Худ. | Доп. | Комментарий | Юрий Семецкий | 11 | 3m | 2 | 5 | 4 | | »» Текст комм. В финале ждал муху, парящую над застольным изобилием. Очень разочарован. | Ира Сон | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. Вкусно написано, есть захотелось)
Концовка понравилась. Особенно одушевлённый рефлекс. | Ирина Ремизова (Смарагда) | 11 | 2m | 2 | 5 | 4 | | »» Текст комм. То-то Бродский бы удивился на такую картину в духе малых голландцев и комедий Гайдая. Но получилось очень аппетитно и даже залихватски. Запуталась в одной только фразе «Являет хлеб округлый бок румяной коркой» - тяжеловато читается, особенно в сравнении с остальными описаниями. | Евгения Ткалич | 10 | 4m | 1 | 5 | 4 | | »» Текст комм. На «хватательный» и слюновыделительный рефлекс текст работает бесспорно, но эпиграф портит весь этот сервированный натюрморт – над всем парит МУХА! Без мухи (т.е. без эпиграфа) ст-е могло бы стать хорошей рекламой для небольшого ресторанчика. | Алкора | 8 | 6m | 1 | 4 | 3 | | »» Текст комм. Мне кажется, к этой теме - к подробному и красочному описанию яств, где и больше ничего нет, кроме этого описания - вообще эпиграф не нужен. | Майк Зиновкин | 6 | 6m | 1 | 3 | 2 | | »» Текст комм. Мне кажется, стоило ограничиться одной строкой в эпиграфе.
Ещё я поймал себя на том, что постоянно искал внутреннюю рифму.
При слове «разноцветный» мне почему-то в первую очередь представляются красный и жёлтый – прикольные были бы оливки.
Вроде и не затянут стих, но как-то много про еду, имхо – можно было бы разбавить чем-то.
А концовка хороша! | Та Ши Ко | 9 | 5m | 1 | 4 | 4 | | »» Текст комм. Идея интерпретировать «Альпы на столе» и теплоту и холод через столовые приборы и яства оригинальна, но, к сожалению, тема мухи-орла не раскрыта, что заставляет меня сомневаться в соответствии текста эпиграфу. Да и финальный «хватательный рефлекс», хоть и к месту, и ироничен, тоже, по-моему, не работает на тему, заданную эпиграфом. | Евгения Валиева | 11 | 3m | 1 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Возможно, под раскрытием эпиграфа, помимо «громоздящегося на столе» обилия, имеется в виду рефлекс, который, как назойливая прозаичная муха, портит идиллическую поэтичную картинку. Но мне оно с натяжкой видится. В цитате муха, занимающая ключевое место, «как орел, парит в ущельях» - это не только иронично, но еще красиво и готово слиться с романтикой интерьера. Совсем не то, что «царит сильнее прочих». То есть недотянул рефлекс до мухи Бродского, по-моему.
И «рефлекССильнее» огорчило.
Но не похвалить вкусные образные описания еды невозможно. | Игорь Колесников | 7 | 7m | 1 | 4 | 2 | | »» Текст комм. Ой, как последняя строчка испортила всё… Стихотворение сразу стало каким-то пасквилем. Вроде и добрая ирония, а звучит злой насмешкой. Как и про полковника, который вообще непонятно как умудрился приникнуть к супнице затылком. | Татьяна Кантина (Рейвен) | 12 | 2m | 2 | 5 | 5 | | »» Текст комм. Ярко, вкусно (не люблю это слово в отношении текстов, но тут вроде к месту будет) написано.
Без сомнения, этот стиш сильно воздействует на органы чувств, так что гостей с хватательным рефлексом легко понять.
Коньяк гордится широтой своей бутылки - хорошо
Половник к супнице приник крутым затылком - ещё лучше, тонко подмеченный, забавный образ. | Alexbol | 9 | 3m | 2 | 4 | 3 | | | Андрей Данкеев | 7 | 7m | 1 | 3 | 3 | | »» Текст комм. О соответствии заданию: в эпиграфе достаточно одной первой строки (или двух – если сопоставить Муху с гостями... или гостей с мухой). Третья строка здесь лишняя.
Описание натюрморта неожиданно завершается карикатурой на «гостей, до яств охочих». Переход резкий, заключительное двустишие оторвано от предыдущего текста. Хрен, конечно, имеет право горько вздыхать, но не в этой редакции текста. Но и в этом тексте хрен имеет право вздыхать по поводу «хватательного рефлекса», – тогда строка о хрене не должна заканчиваться точкой.
(вариант: «протертый хрен, незлой на вкус, вздыхает горько / о том, что +++ гостей, до яств...».
В такой редакции концовка логично завершает подводку).
Но быть незлым на вкус протёртый хрен права не имеет!
О художественной ценности: вместо «эмоционального резонанса» «разыгрался зверский аппетит».
Тоже результат...
Вывод: оценка художественной ценности натюрморта 5, стихотворения 3.
На техническую оценку более всего повлияла строка «ПоловниК К супнице приниК Крутым затылком»,
– «К К», то, что я называю «кашель» и можно было бы не учитывать... но дважды в одной строке – это слишком. |
|