«Стой! Замри!» – напрашивается последней строкой в комплект к «Ну, бери!» и «Пари…»
Но это я отвлёкся.
Пятёрка за технику – потому что я посчитал здесь главным ритм стихотворения и способность читателя прочитать текст, не отвлекаясь на сбои. Прочёл – сбоев не было. Перепроверил – хорошо читается.
Я вижу здесь поэзию. Она не в сравнениях и метафорах, а в умении ЛГ рисовать словами. Для меня это поэзия. ЛГ описывает объекты и перечисляет действия. Казалось бы, что может быть банальнее и скучнее? (Ну да, комментарий, где судья характеризует поэзию словами «описывает объекты и перечисляет действия»). Но, возможно, здесь поэзия мыслит об авторе категориями: «Она всегда умела играть со мной…»
К сочетанию Лилит и яблока набивается «адамово» (яблоко). Если пойти тропой вольных и, разумеется, личных ассоциаций, герой предстаёт лежащим с запрокинутой головой и подставившим своё беззащитное горло топору фантазий героини. Для особо внимательных в первой строке написано, правда, что яблоко катится по спине, но ведь и ленту Мёбиуса никто не отменял. Это к чему? Атмосфера Космоса, загадочности, беззащитности… А ведь всё это, по сути, о мечтах и фантазиях.
Это очень богатое на домыслы стихотворение, это поэзия в чистом виде, мне кажется.
Но вот чего я никогда не пойму: почему Лилит так популярна. Её образ для меня тоже перенасыщен, имеет кучу толкований, а за него так смело и часто берутся. Может, какая-то неизвестная мне символика здесь использована? Я вот не вижу разницы, Лилит тут или, к примеру, Ева, или Мари.