СУДЬЯ | ИТОГ | МЕСТО | Соот. | Техн. | Худ. | Доп. | Комментарий | Майк Зиновкин | 4 | 8m | 2 | 1 | 1 | | »» Текст комм. Задумка, может, и не самая плохая, но исполнение не задалось.
Рифмы слабые. Образы, даже если они есть, совершенно незаметны. Мистицизм местечковый.
По-моему, слабый стих. | Ира Сон | 7 | 6m | 2 | 3 | 2 | | | Ирина Ремизова (Смарагда) | 8 | 4m | 2 | 3 | 3 | | | Алкора | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | | Андрей Данкеев | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. «Сказка ложь, да в ней правды на треть»: читается «давней»... три односложных слова подряд (ложь, да, в ней) не на пользу тексту.
В заключительной строке — «миртретья»...
А в заголовке — триДЕВЯТОСТЬ... Про девятку бы что-нибудь, а? Но, может, сами (мы, читатели) догадаемся, что 3х3 = 9...
В первой строке — сомнительное утверждение. Двоеточие в конце строки — значит, далее должны быть какие-либо пояснения — почему правды именно на треть? На какую именно треть? И т.д., и т.п.
Далее ведь ни слова о каких-либо дробных «третях» — только «три», «трижды», «третий»... | Alexbol | 8 | 4m | 2 | 3 | 3 | | | Лана Горбачевская | 7 | 7m | 2 | 3 | 2 | | »» Текст комм. Для меня это стихотворение распалось на две части: первая – удачный заход, когда интересно обыгрывается число 3, и вторая, по лучившаяся менее внятной. Попробую разобраться в причинах это «невнятицы». Во-первых, в стихотворении утверждается: «Тройка выше добра или зла». Затем же следует фраза: «Просто магией цифра горит». Раз выше добра или зла, то «просто» уже быть не может. Неудачно подобранное слово начинает «работать» на разрушение авторского замысла, а ведь так интриговал автор, так удачно наводил тень на плетень. Но и далее стихотворение полностью рассыпается, ибо ощущается искусственность, притянутость за уши образов: вера, надежда, время действия. Использовав мифологический, сказочный контекст, следует «дожимать» историю до конца. Первое, что приходит – Явь, Правь, Навь. Чем тебе не три времени? А автор одной рукой написал, а другой – зачеркнул. Очень обидно. Могло бы получиться интересно. | Синешкафье | 11 | 4m | 2 | 5 | 4 | | | Neihardt | 9 | 4m | 2 | 4 | 3 | | »» Текст комм. Тройственность вижу, тридевятости – нет.
«И спасает мир третья сестра» - ударение сползло, а в результате коду размазало. | Лионель Садорро | 6 | 7m | 2 | 3 | 1 | | »» Текст комм. «И Надежда, и Вера сполна
Берегут от косы, что остра» – берегут сполна? Нелепица. Да и фактически: берегут от смерти Надежда и Вера? Не согласен. Моя, конечно, проблема. Но вполне решаемая тройкой, которая выше добра или зла. Она выражает субъективность.
По содержанию: сказочная матчасть неубедительна, голов у змеев было много вариантов, и тонкости обрядов ведьм вряд ли можно знать так точно. Что в сказке правды на треть – уж простите, для красного словца. Если уж пользоваться клише, то сказка – ложь. Целиком, ткскзть.
«Но разгадана сущность числа» – в чём противоречие? Никакого антагонизма я не вижу. Перед этим была констатация количественных фактов, никакого коварства/хитроумности/загадочности тройки обнаружено не было. А вот то, что в перечислении было в основном зло, а явного добра не было – за это стихотворению минус. Дед с неводом, считаю, нейтрален. |
|