СУДЬЯ | ИТОГ | МЕСТО | Соот. | Техн. | Худ. | Доп. | Комментарий | Юрий Семецкий | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. Вот и со мной постоянно такая история происходит. Бывает, напишу стихотворение — вроде, всё хорошо. А потом посмотрю отстранёно, будто не я написал — ерунда.
Стихотворение хорошее. Только скучное почему-то.
А если возникнет вопрос, почему за технику только 4, то посмотрите, куда ставится ударение в слове «полуночным». Мне-то кажется, что я очень добр к этому стихотворению. Не знаю почему. | Ира Сон | 7 | 7m | 2 | 3 | 2 | | »» Текст комм. Спать захотелось.
Немного запуталась, где явь, а где сон. В третьей строфе вроде сон, но четвертая (без перехода и через продолжение перечисления) вроде как о яви уже.
«Расправлю крылья лёгкие, из шёлка» – шелковые крылья создают комичный эффект.
«Я буду зажигать луной фонарь,
Испытывать на прочность необычность,
Вставлять её в цветочные петлички» – какую конкретно необычность хочет испытать ЛГ, вставив её в петлички сорочки? | Ирина Ремизова (Смарагда) | 8 | 5m | 2 | 3 | 3 | | | Евгения Ткалич | 11 | 3m | 2 | 5 | 4 | | »» Текст комм. «Негромкое» в эмоциональном плане ст-е (так ведь оно и названо – «Сонное»), с красочной, многоплановой образностью. Технически безукоризненно. Стихотворение – умиротворение. Единственно (это моё мнение), что если в последней строке «И снов таких мне мало, мало, мало…», заменить «и» на «но» – то это придало бы другой нюанс тексту, дав ему продолжение для реальной жизни. | Алкора | 13 | 1m | 2 | 5 | 5 | 1 | »» Текст комм. Удачное соединение поэтических зарисовок и легкого заигрывания с образами ("зажигать Луной фонарь", "цветочные петлички", "сантименты мурки") с глубокими мыслями - наличием темы в стихах и мудрым раскрытием темы размышления о жизни, когда "тени отражений старых" уже не воспринимаются слишком буквально и приходит мудрость "мириться с наступающей зимой и вечно неприветливым соседом" (!!!), но при этом, когда желания жить не исчезает: "Но захочу обратно и - сначала. И снов таких мне мало, мало, мало…". Продуманная и очень удачная, четкая композиция стихов. Отличная работа. | Майк Зиновкин | 6 | 6m | 2 | 2 | 2 | | »» Текст комм. За неуютности и испытывание необычности на прочность – мои реверансы и похвалы. | Та Ши Ко | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. «Что мир не прост и мы не идеальны.» - Потерялась запятая после «не прост».
«Испытывать на прочность необычность,
Вставлять её в цветочные петлички
Своей сорочки де ля пеньюар,» - Образность этих строк мне не удалось разгадать, поэтому впечатление от текста несколько смазалось. | Евгения Валиева | 10 | 4m | 2 | 4 | 4 | | »» Текст комм. Понравилось: «Испытывать на прочность необычность». Вдруг не такая хрупкая, какой кажется? Сколько продержится? А уж «вставлять её в петлички сорочки» - еще увлекательнее. Здорово.
Отмечу «зажигать луной фонарь» - необычно, представимо.
Озадачили светляки. Они там рядом с наступающей зимой непонятные. «Идти за светляками тихим следом… домой». Может, аллюзия к светлякам Заболоцкого («Слова – как светляки…»)?..
В остальном как-то, действительно, сонно. Проплывающее такое, вполне приятное и уютное, но не впечатляет ни настроением, ни мыслями.
«Де ля пеньюар»? Может, «а ля»? «Де» обозначает принадлежность, родительный падеж, а тут явно значение «в стиле», похожая на пеньюар или представляемая пеньюаром. | Игорь Колесников | 9 | 6m | 2 | 4 | 3 | | | Татьяна Кантина (Рейвен) | 9 | 5m | 2 | 4 | 3 | | | Alexbol | 9 | 3m | 2 | 3 | 4 | | »» Текст комм. Покрывалом-старых есть бедная рифма, а необычность-петлички – и вовсе не рифма, созвучие в лучшем случае.
Неуютность кровати может быть только в единственном числе: мы говорим, что кровать неуютна, а затем уже перечисляем что именно. | Андрей Данкеев | 6 | 8m | 1 | 3 | 2 | | »» Текст комм. Почему есть сомнения в соответствии заявленной теме: нет ощущения Чуда. Чуду мешает «неуютность кровати» (и в целом текст какой-то неуютный), мешают сквозняки, поющие прописную истину «что мир не прост и мы не идеальны», мешает испытание необычности на прочность (зачем?!)... |
|