АВТОР | НАЗВАНИЕ | ИТОГ | МЕСТО | (1) | (2) | (3) | Комментарий |
Elena_Che | | 10 | 1m | 2 | 4 | 4 | »» Комм. Поскольку речь идет о 17-18 веках, можно было бы больше речь и слова стилизовать под это время. Наверное было бы красочнее. Но «косы на грудях» пораааадовали, ага |
Пелагея | | 10 | 1m | 2 | 4 | 4 | »» Комм. Без излишних украшательств и подробностей. Динамично, спОро. С определяющей концовкой и даже с моралью. Вот хорошо. Спасибо автору! |
олдшуз | | 10 | 1m | 2 | 4 | 4 | »» Комм. Хорошо, авантюрно, весело, было просто приятно читать, не считая спотыка на «приДти» - старая грамматика середины прошлого века. Автору спасибо! |
Marara | | 10 | 1m | 2 | 4 | 4 | »» Комм. Хорошо. Что-то от Брэдбери, что-то от Булычева. Очень приятно было читать.
Автору спасибо! |
Владимир_Печников | | 9 | 2m | 2 | 3 | 4 | »» Комм. Мне не хватило какой-то логической концовки что ли… И очень понравилось соседство диалектизмов с современной терминологией. Даже хотелось, чтоб такого было побольше. Эдакий «Анахрон». Автору – респект! Повеселил от души! |
Виктория_Соловьёва | | 9 | 2m | 2 | 3 | 4 | »» Комм. Интрига началась хорошо, но потом затерялась. А жаль… И все же, авторы (не только этой миниатюры, а вообще) – если уж ударяетесь в стародавние времена, так и терминологию применяйте того времени, о котором пишете. Ну, откуда в деревне первой половины 19 века "километры"? |
Наталья_Сафронова | | 9 | 2m | 2 | 4 | 3 | »» Комм. И в этом рассказе нет логической концовки? Ну, что за мода обрывать все чуть ли не на полуслове? Это как собаку без хвоста гладить. Бац! – и кончилось внезапно…
Что касается сниженной оценки за грамматику и стилистику, автор, обратите, пожалуйста, внимание на эти конструкции: Осторожно покосилась на лежащего на диване отца.
Отец поставил стакан с чаем на табурет, заглянул в букварь сидящей на детском стульчике дочери.
Вам они не кажутся неуклюжими? Ведь насколько лучше смотрелось и читалось бы:
Осторожно покосилась на отца, лежащего на диване.
И
Отец поставил стакан с чаем на табурет, заглянул в букварь дочери, сидящей на детском стульчике.
Правда же? |
Алексей_Кузнецов | | 9 | 2m | 2 | 4 | 3 | »» Комм. Все хорошо. Только, имхо, вот это «чи шо» и «справных» совершенно не нужны в данном тексте. Никой смысловой нагрузки диалектизмы не несут, а очень выделяются в тексте. За это минус за сталистику. |
Ольга_Альтовская | | 8 | 3m | 2 | 3 | 3 | »» Комм. Автор, вероятно, очень пытался красиво и разнопланово написать, и поэтому получилось несколько сумбурно, и «сорок бочек арестантов». Вначале идет хорошая пейзажная часть. Потом резко переходит на разговор, затем вообще все уводится в мистику... Мне кажется, что если бы придерживаться одной какой-то линии и не разбрасываться, то было бы интереснее и объемнее.
Еще не очень понравилось употребление некоторых «суржиковых» слов не к месту. Т.е. если подобные диалектизмы встречаются в речи героев, то речь ими изобилует. Либо ЛГ разговаривают на хорошем русском. А тут хорошая разговорная речь и ни с того, ни с сего – нате вам «тикать»… |
Милана_Секоненко | | 7 | 4m | 2 | 2 | 3 | »» Комм. Наверное идея была бы не плохой, если б не вот эти "мастерски написанные" и "искусно исполненными" в мыслях относительно себя (Перова). Скромняшка, что и говорить… :)
Ну, и, личное, вынесенное еще из школы «О чем думал автор, когда писал/рисовал/чертил/сочинял свое произведение?» - не нравится. И снижена оценка за невероятно громоздкую конструкцию предложения в первом абзаце. |
Сергей_Че | | 6 | 5m | 2 | 2 | 2 | »» Комм. Есть эпитеты, употребленные либо не понятно, либо не правильно: вдосталь, мишурное… Ну, и исторические несостыковки. Если уж барин, так значит крепостное право не отменяли еще. Откуда свободно шатающаяся личность? Если жили вдвоем, да не слишком богато – откуда ключница? |
Джон_Маверик | | 4 | 6m | 0 | 1 | 3 | »» Комм. После прочтения возникла только одна мысль: «А что это вообще было?»
|